Зарплата в Шереметьево в 2020-2021 году: сколько зарабатывают грузчики, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта

Зарплата в Шереметьево в 2020-2021 году: сколько зарабатывают грузчики, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта

С начала курортного сезона возросло количество людей, летающих на самолётах и пользующихся услугами аэропортов. Уже с июня в СМИ появились сообщения об участившихся случаях задержки багажа в столичном аэропорту Шереметьево. Позднее туристы, посетившие этот аэропорт, стали говорить о настоящем коллапсе с их багажом, который они не могли как получить, так и оформить из-за чего опаздывали на свои рейсы.

Чтобы решить проблему с выдачей багажа, руководство аэропорта наняло на работу дополнительное количество грузчиков. Среди сотрудников аэропорта появилась информация что зарплату грузчикам предложили от 200 тысяч рублей. Правда эту информацию опровергли представители Шереметьево.

Зарплата 200 тысяч у грузчиков в Шереметьево: фото зарплатного листка сотрудника

На днях у корреспондента издания «МК» на руках появилось доказательство такой огромной зарплаты. Доказательством является реальный расчетный листок одного из сотрудников службы, которая занимается обработкой багажа. Такой листок выдаётся всем сотрудникам, получающим зарплату и большинство граждан России знают как он выглядит.

Зарплата в Шереметьево в 2020-2021 году: сколько зарабатывают грузчики, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта

В квитке сотрудника службы перронной обработки багажа видны несколько колонок в которых есть такие суммы:

  • Оплата по окладу сотрудника – 17000 руб., сдельный заработок – 35000 рублей.
  • Переработка, доплата за ночные дежурства, выходные дни, опасные условия труда и т.д. за май 150000 рублей.

Итого выплачено всего за месяц было почти 230000 рублей.

Причины проблем с багажом в ШереметьевоЗарплата в Шереметьево в 2020-2021 году: сколько зарабатывают грузчики, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта

Некому обучать новый персонал

Это же издание провело свое мини расследование и сделало выводы что все проблемы с багажом появились из-за того, что коллектив грузчиков сегодня состоит из не обученного персонала. Практически целиком. Старые сотрудники уволились, так и не добившись улучшения условий труда и повышения оплаты, поэтому молодой коллектив практически не кому обучать профессиональной работе.

Реорганизация службы грузчиков проходила весной этого года. Как это и бывает сотрудникам предложили составить сразу два заявления.

Одно на увольнение по собственному желанию из крупной авиакомпании, а второе о приёме на работу уже в дочернюю организацию.

Причем заработную плату в новой компании обещали уже на 30% меньше, чем они получали в организации, из которой их заставили уволиться. Именно заставили, так как альтернативы по сути и не было.

Новый подземный тоннель

Зарплата в Шереметьево в 2020-2021 году: сколько зарабатывают грузчики, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта

Открытие нового терминала в Шереметьево

Ещё одной не маловажной причиной стало недавнее открытие нового терминала в столичном аэропорту Шереметьево. Из-за нового терминала сильно возрос пассажиропоток. Это произошло не постепенно, а практически сразу после открытия.

Увеличилось количество транзитных пассажиров на стыковочные рейсы, что внесло большие коррективы в работу самой логистики передвижения багажа. Также в связи с открытием нового терминала и увеличилось число иностранцев, летящих через Шереметьево.

Что предпринято для исправления ситуации с багажом в Шереметьево

Зарплата в Шереметьево в 2020-2021 году: сколько зарабатывают грузчики, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта

По официальной информации из аэропорта, полностью проблемы с багажом будут закрыты к середине августа. В этот период начнет значительно снижаться пассажиропоток через аэропорт из-за окончания летних отпусков Россиян.

Добавьте Интересную Россию в избранное

Подпишись на нас в Телеграм и узнай Интересную Россию лучше!

Зарплаты в аэропорту

Аэропорт – это не просто здание, в котором пассажиры ждут своей очереди на посадку. На самом деле он представляет собой целую систему, функционирование которой влияет на уровень обслуживания и безопасности пассажиров. Обслуживающий персонал более или менее крупного аэропорта состоит из нескольких тысяч людей различных специальностей и профессий.

Зарплата в Шереметьево в 2020-2021 году: сколько зарабатывают грузчики, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта

Каждый из них выполняет свою работу, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и безопасно, находясь в здании. Однако в вопросе того, какие зарплаты у работников аэропортов в 2020 году, нельзя сказать точную сумму, потому что она может отличаться в зависимости от должности и самого аэропорта.

Факторы, влияющие на зарплату

Ответ на вопрос, сколько зарабатывают сотрудники аэропортов в России, зависит от множества факторов. В первую очередь на заработок в аэропорту влияет специальность работника и его должность. И все же, с целью мотивации людей, приходящих на работу в аэропорт, администрация регулярно повышает оклад сотрудников.

Это помогает им почувствовать себя нужными, а также более качественно и оперативно выполнять свои обязанности. Чем выше ответственность, которую несет тот или иной человек, тем выше у него доход.

Можно сказать, что больше всего получают специалисты, которые проверяют работоспособность оборудования аэропорта, отвечают за техническое состояние систем всего комплекса, обеспечивают безопасность полетов и другие

Водитель, который работает непосредственно на территории аэропорта, может претендовать на 40-45 тысяч рублей. А вот зарплата инженера-эколога уже может достигать 70 тысяч в месяц.

При чем такие оклады являются вполне реальными в столичных аэропортах. Однако всем известно, что в Москве зарплаты самые высокие в стране.

Поэтому может возникнуть законный вопрос, сколько платят в аэропорту регионального города.

Здесь на первый план выходит деятельность этой структуры. Если аэропорт посещается как российскими, так и иностранными авиакомпаниями, ежедневно совершаются десятки авиарейсов, его посещают тысячи человек, то при устройстве на работу можно рассчитывать на достаточно высокую оплату.

Инженеры и техники на определенных должностях вполне могут рассчитывать на зарплату от 30 тысяч, но тут решает специализация и занимаемый пост. Впрочем, очень редко месячная плата может превысить 50 тысяч рублей, независимо от профессии и должности. Рядовой персонал получает еще меньше.

  • Еще почитать:
  • Какая зарплата зарплата бойца ОМОН в месяц?
  • Какая средняя зарплата у проводника РЖД в России?

Сколько платят авиадиспетчеру?

Зарплата диспетчера в аэропорту одна из самых высоких среди всего персонала. Несмотря на кажущуюся простоту работы, авиадиспетчер несет очень большую ответственность и выполняет достаточно большой объем работ.

Зарплата в Шереметьево в 2020-2021 году: сколько зарабатывают грузчики, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта

В их задачи входит:

  • разработка ежедневных планов полетов;
  • согласование плана с остальными службами;
  • согласование плана с диспетчерами других аэропортов;
  • поддержание контакта с пилотами самолетов;
  • наблюдение за небом;
  • взаимодействие со всеми работниками взлетно-посадочной полосы.

Помимо этого, любой диспетчер постоянно отслеживает обстановку в воздухе. Делает он это с поправкой на погодные условия, время прилета и отлета самолетов и т.д. он находится на постоянной связи с коллегами и воздушными судами. Также он контролирует подготовку экипажа самолета к вылету.

Средняя заработная плата в аэропорту, которую получает авиадиспетчер в Москве, составляет около 130 тыс. рублей. В регионах эта сумма несколько ниже.

Помимо высокой заработной платы, авиадиспетчер вправе рассчитывать на хороший социальный пакет. По достижении пятилетнего стажа сотрудник диспетчерской службы имеет право полететь в любую страну мира совершенно бесплатно. Условия труда достаточно тяжелые, поэтому трудовая неделя редко превышает 36 часов. Также в графике их работы предусмотрен небольшой перерыв через каждые два часа.

Сколько получает грузчик?

Кажется, будто профессия грузчика не должна быть слишком высокооплачиваемой, однако это не всегда так. Зарплата грузчика в аэропорту должна быть намного выше, чем у остальных, работающих на подобной работе.

Это связано с тем, что работники аэропорта работают при значительно большей загрузке, чем в других организациях. Им нужно успеть обработать сумки и чемоданы десятков тысяч человек в сутки.

Доходит до того, что всего один грузчик может за смену перенести до 20 тонн багажа.

Зарплата в Шереметьево в 2020-2021 году: сколько зарабатывают грузчики, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта

В их обязанности входят следующие виды работ:

  • с ТСД сканером;
  • с помощью рохли;
  • на конвейере;
  • с документацией;
  • с терминалом;
  • упаковка и фасовка багажа.

В Москве чаще всего работают вахтовым методом с графиком каждый день или 6 через один. Смены предоставляются на выбор. Что касается вопроса, сколько получают в аэропорту, то здесь можно выделить диапазон оклада от 48 до 70 тысяч рублей в месяц, в зависимости от количества проделанной работы и участка, на котором она делалась.

Особенности работы в Шереметьево

Данный аэропорт является крупнейшим в стране. Это означает, что ему уделяется более пристальное внимание, чем остальным. Там работают десятки тысяч человек, обеспечивающих наилучшие условия для прибывающих и улетающих пассажиров. Зарплаты соответствуют его статусу и являются одними из самых высоких.

Для работников этой организации предоставляются очень выгодные условия, включающие:

  • ежемесячное премирование;
  • достойная оплата труда;
  • программы по организации зимнего и летнего отдыха для сотрудников и их семей;
  • организация транспортировки из районов с максимальной концентрацией сотрудников;
  • медицинское обслуживание на территории аэропорта;
  • оплата детского сада;
  • выплата материальной помощи при возникновении сложной жизненной ситуации.
Читайте также:  Работа водителем (дальнобойщиком) в сша в 2021 году для русских и украинцев

При проявлении сотрудником больших способностей и инициативы, он получает возможность приобретения новых профессиональных знаний и карьерного роста.

Зарплаты в аэропорту Шереметьево имеют приблизительно следующие значения:

  • менеджер по продажам – 42,429 тысячи;
  • инженер – 58,112 тысяч;
  • врач – 16,884 тысяч;
  • фельдшер – 36 тысяч;
  • слесарь-ремонтник – 44 тысячи;
  • тракторист – 49,598 тысяч;
  • водитель с открытыми категориями В и С – 49,64 тысяч;
  • кладовщик – 35 тысяч;
  • разнорабочий – 38 тысяч;
  • упаковщик багажа – 50 тысяч;
  • уборщик самолетов – 37,2 тысячи.

Зарплаты в крупных аэропортах России

Кроме Шереметьево имеется еще три сопоставимых по размеру аэропорта: Внуково, Пулково, Домодедово. В каждом из них имеются свои особенности и условия работы, но зарплаты находятся на достаточно высоком уровне.

Зарплата в Шереметьево в 2020-2021 году: сколько зарабатывают грузчики, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта

Зарплаты в аэропорту Домодедово находятся на следующем уровне:

  • бухгалтер – 50 тысяч;
  • механик – 45 тысяч;
  • врач-терапевт – 85 тысяч;
  • эколог – 55 тысяч;
  • пожарный – 19,5 тысяч;
  • водитель с личным автомобилем – около 100 тысяч;
  • мойщик самолетов – 37,3 тысяч;
  • комплектовщик ужинов – 65 тысяч;
  • разнорабочий – 37,9 тысяч.

Зарплаты в аэропорту Внуково составляют:

  • авиатехник – 200 тысяч;
  • руководитель полетов – 82 тысячи;
  • командир воздушного судна – 650 тысяч;
  • главный бухгалтер – 70 тысяч;
  • старшая медсестра – 59 тысяч;
  • водитель-экспедитор – 71,25 тысяч;
  • инженер-технолог – 53,094 тысячи;
  • уборщик – 73 тысячи.

Зарплаты в аэропорту Пулково имеют следующий размер:

  • электрогазосварщик – 57,701 тысяч;
  • специалист по уборке – 42,220 тысячи;
  • оператор багажной системы – 49,658 тысяч;
  • врач скорой помощи – 71,140 тысяч;
  • специалист по обслуживанию воздушных судов – 71,4 тысячи;
  • слесарь очистных сооружений – 50,853 тысяч;
  • аэродромный рабочий – 42,111 тысячи;
  • инженер группы запчастей – 48,645 тысяч.

Что нужно сделать, чтобы устроиться на работу в аэропорт?

Перед тем как устроиться на работу в аэропорт, необходимо определиться с тем, на какую именно должность идти. В зависимости от этого в значительной степени могут меняться и требования к соискателю.

Как минимум, для одних должностей обязательно наличие высшего образования, а для других – нет.

Для лиц, в обязанности которых входит взаимодействие с пассажирами, обязательно знание английского языка хотя бы на разговорном уровне.

  1. Рекомендуем эти статьи:
  2. Сколько зарабатывает грузчик?
  3. Сколько получает курьер на авто?

Чтобы получить возможность устроиться на работу, необходимо пройти собеседование, на котором могут задавать следующие вопросы:

  • образование;
  • опыт работы;
  • умения и навыки по конкретной должности;
  • общие темы для определения того, насколько соискатель разбирается в сфере, в которой он планирует работать.

Работа в аэропорту для женщин может заключаться в таких специальностях, как повар, мойщик посуды, официант, кондитер, работник по проверке документов, работник по досмотру багажа и т.д.

Работа в аэропорту для мужчин может найтись по следующим специальностям: бармен, охранник, контролер, грузчик, пилот, диспетчер и т.д.

Нередко мужские и женские специальности могут пересекаться.

В «шереметьево» объяснили зарплаты грузчиков в 200 тысяч

Ранее о таких суммах сообщила газета «Ведомости». Впрочем, сейчас на портале по поиску работы указана сумма в 55 тысяч рублей

Зарплата в Шереметьево в 2020-2021 году: сколько зарабатывают грузчики, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта АГН «Москва»

Обновлено в 13:27

Топ-менеджмент «Шереметьево» объяснил зарплаты грузчиков в 200 тысяч рублей.

Как сообщает АГН «Москва», первый замгендиректора по производству Андрей Никулин сказал, что такие зарплаты — это «единичные случаи» и действительно у некоторых сотрудников зарплаты за июнь составили 200 тысяч рублей с учетом матпомощи. При этом средняя зарплата грузчиков и других сотрудников, задействованных в обработке багажа, — 82 тысячи рублей до вычета налогов, заявил Никулин.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на два источника сообщила, что аэропорт «Шереметьево» за месяц повысил зарплаты грузчиков с 45 тысяч до 200-211 тысяч рублей. Об этом, по данным издания, заявил на совещании в Минтрансе гендиректор аэропорта Михаил Василенко. Операторы погрузчиков могли заработать по 290 тысяч рублей. Однако, по его словам, эти меры не помогли с решением проблемы.

Василенко не уточнил, фиксированная ли это зарплата или максимальный доход с учетом переработок. На сайте по поиску работы HeadHunter зарплата, которую предлагают грузчику в «Шереметьево», начинается от 55 тысяч рублей на руки.

Business FM позвонила в «Шереметьево Хэндлинг» — компанию, которая занимается разгрузкой багажа, — чтобы «устроиться на работу».

  • — Я сегодня прочитал, что грузчики получают больше 200 тысяч рублей.
  • — Это неправда, от 55 тысяч рублей.
  • — Каким-то образом можно заработать больше 55 тысяч рублей?

— Не могу вам точно сказать, но возможно. Но точно не 200 тысяч рублей. Такого не было никогда.

— Какие-то премии возможны?

— За хорошую работу возможны премии. На какую вы зарплату рассчитываете?

— Хотя бы до 100 тысяч рублей можно будет дотянуть?

— Не владею такой информацией. Ориентируйтесь на 55 тысяч рублей.

  1. — А если премия, каков ее размер?
  2. — Примерно 20% премия.
  3. — 20% от этого оклада?

— Нет, оклад — 22 тысячи, плюс 20% премии, плюс 17% за ночные смены, плюс сделка — 1 килограмм равен 1 рублю. Оплачивается питание в ночную смену. Все это получается 55 тысяч рублей.

— То есть это уже с премией?

— Да, это с премией. Если брать усиление, тогда, может быть, немного можно больше заработать, но 200 тысяч я бы вам не советовал ждать.

  • — А какой график?
  • — График 2-2, день — ночь, с восьми до восьми, отсыпной, выходной, 16-15 дней.
  • — А сколько часов в смене?
  • — Получается 12 часов.

Сейчас в «Шереметьево Хэндлинг» ведется дополнительный набор персонала, планируется принять 400 грузчиков, сообщил представитель Минтранса.

Сложности с обработкой багажа в крупнейшем аэропорту страны возникли как раз из-за нехватки грузчиков.

Ранее «Аэрофлот» сам обрабатывал свой багаж, но в мае прошлого года открылся новый терминал В, и обрабатывать багаж в нем стала компания «Шереметьево Хэндлинг». Ее оптимальный штат — две тысячи человек, а сейчас есть 1400 сотрудников.

По словам замгендиректора «Шереметьево» Андрея Никулина, сейчас ситуация с выдачей багажа стабилизирована, стандарты в основной массе соблюдаются и аэропорт планирует выплатить компенсации авиакомпаниям за сбой в системе багажа. Ситуация осложняется тем, что в аэропорту как стратегическом объекте не могут работать неграждане России, и новых сотрудников перед выходом на работу надо обучать.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Груз-200: зачем грузчикам подняли зарплаты

Руководство «Шереметьево Хэндлинг» — «дочки» столичного аэропорта, отвечающей за загрузку багажа в самолеты и его выгрузку из них в терминалы на ленты выдачи, — повысило своим грузчикам выплаты почти в пять раз — с 45 тыс. руб. в мае до 200–211 тыс. руб.

в июле, но решить проблемы с задержками выдачи багажа, с которыми сталкивается аэропорт с конца мая, не удалось. Об этом в ходе совещания в Минтрансе заявил гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на два источника, знающие это от участников встречи.

Для сравнения, по данным Мосгорстата, среднемесячная номинальная начисленная зарплата в Москве в I квартале составила 86830 рублей, в апреле 2019 года – 102907 рублей.

При этом в ведомстве ожидают, что ситуация с обработкой багажа в «Шереметьево» нормализуется к 15 августа.

Ранее руководства аэропорта планировало решить все проблемы к началу июля, однако этого не произошло.

Проблемы с выдачей багажа начались в Шереметьево в конце мая. Тогда грузчики получали примерно 45 тыс. рублей и их заработная плата много лет не повышалась. Сотрудников не хватало, зачастую люди работали подряд по нескольку смен.

В мае из-за нехватки грузчиков многочасовое ожидание чемоданов прилетевшими пассажирами доходило до шести часов.

Часть пассажиров в этом ситуации уезжали домой без багажа и ждали, когда их вещи привезут на дом через несколько суток. В аэропорту тогда комментировали, что эти изменения вызваны сменой технологии процесса обработки багажа.

Читайте также:  Средняя зарплата дизайнера интерьера в москве, и других городах россии в 2020-2021 годах: сколько зарабатывают в других странах

«Мы переделали технологию и поняли — нам нужны другие люди, и больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить. В момент перестройки всегда возникают какие-то сбои», — заявлял гендиректор аэропорта Михаил Василенко.

При этом по сообщению газеты «Коммерсантъ», до мая прошлого года авиакомпания «Аэрофлот» самостоятельно обрабатывала багаж своих пассажиров, которые составляли 78,5% пассажиропотока «Шереметьево». Однако с открытием в мае 2018 года терминала В эту роль взяла на себя компания «Шереметьево хэндлинг», которая на 100% принадлежит аэропорту.

Аэропорту было необходимо набрать десятки новых грузчиков, однако руководство сделать это не успело. При этом эксперты заявляли тогда, что не удалось это сделать из-за низкой зарплаты.

В декабре 2018 года, согласно вакансии на одном из сайтов по поиску работы, «Шереметьево хэндлинг» предлагало грузчикам зарплату «от 50 000 руб. на руки». Сейчас на сайте headhunter.ru в открытом доступе вакансия «грузчик/оператор-комплектовщик» от этой компании (размещена 24 июня, то есть в разгар коллапса) обещает «от 55 000 руб. на руки».

Следующий сбой в Шереметьево произошел в конце июня. Так, к 30 июня там скопилось около 1,5 тыс. «единиц багажа», который не улетел в пункты назначения вместе с пассажирами, полчаса не работала багажная лента.

За 29 и 30 июня, по данным СМИ, в аэропорту скопилось еще около 9 тыс. мест багажа.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура после жалоб пассажиров провела проверку сообщений о многочасовых задержках с выдачей багажа. Проверка привела к увольнениям топ-менеджеров компании, к которой в последнее время перешли функции по обработке багажа, — ООО «Шереметьево Хендлинг». Работу потерял ее руководитель Андрей Никулин и три других топ-менеджера «Шереметьево Хэндлинг».

«Кроме того, в связи с уже поступившими в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру заявлениями пассажиров, возбуждено 18 дел об административных правонарушениях по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ «Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов» в отношении виновных юридических и должностных лиц», — сообщали представители прокуратуры.

В июне компания «Шереметьево Хэндлинг» отрапортовала, что увеличила зарплаты грузчикам почти в пять раз и сообщила, что это приведет к полному решению проблемы.

По словам источников газет «Ведомости» и РБК, в ходе совещания глава Минтранса Евгений Дитрих спросил, почему повышение зарплаты не решило проблемы.

На этот вопрос Василенко ответил, что ситуация была осложнена тем, что

часть грузчиков, работающих в аэропорту Шереметьево, запланировала на летний период отпуска, а еще часть нашли новое место работы.

Кроме того, на обучение новых грузчиков требуется до двух месяцев, сказал гендиректор аэропорта.

По итогам совещания 6 июля Дитрих указал на недостаточную проработку процесса передачи обязанностей по обработке багажа от «Аэрофлота» к компании «Шереметьево-Хэндлинг» и на плохую организацию работы с персоналом.

По его словам, для того чтобы стабилизировать ситуацию, предпринят комплекс мер: из терминала D в другие терминалы перенаправлены 12 рейсов, прилетающих в пиковое время — с 18 до 20 часов, усилены подразделения по обработке трансферного багажа, внедрены технические меры, ведется набор дополнительных сотрудников.

Получить официальный комментарий Минтранса «Газете.Ru» не удалось.

«200 тысяч грузчикам». В Шереметьево рассказали о зарплатах сотрудников

В аэропорту Шереметьево прокомментировали сообщения о якобы взлетевших зарплатах грузчиков. Доходы работников выросли пятикратно на фоне коллапса с багажом, писали «Ведомости». Но руководство воздушной гавани называет эту информацию ложной.

Чем больше зарплата, тем меньше швыряют сумки?

Проблемы с багажом начались после передачи функций по его обработке для рейсов «Аэрофлота» от самой авиакомпании к «Шереметьево хэндлинг» («дочке» «Шереметьево»). Тогда и обнаружилась нехватка кадров.

В мае «Шереметьево хэндлинг» набирала грузчиков на зарплату 45 тыс. рублей в месяц, отмечает издание. Это примерно на 10% ниже, чем в «Аэрофлоте». В результате нанять нужное количество дополнительных сотрудников не вышло.

С началом летних отпусков аэропорт за сутки не успевал обрабатывать по 2000 единиц багажа. Чемоданы приходилось досылать следующими рейсами. Пассажиры после прибытия часами ждали своих вещей. Случившееся в конце июня затопление из-за дождей усугубило ситуацию.

В условиях коллапса аэропорт пошел на крайние меры. В июне грузчикам в «Шереметьево» платили уже до 211 тыс. рублей, передает издание. Зарплата операторов погрузчиков доходила до 290 тыс. рублей. Такие цифры привел гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко на совещании в Минтрансе, рассказали «Ведомостям» два человека со ссылкой на участников встречи.

Сколько сейчас получает грузчик в «Шереметьево»

В «Шереметьево» не согласны с данными газеты о резком скачке зарплат. Руководство аэропорта называет другие цифры.

«За последний год у нас у грузчиков средняя заработная плата не была 45 тысяч и не была 200 тысяч рублей. В данный момент у нас средняя заработная плата – 82 тысячи рублей до вычета налогов.

Это у того персонала, который занимается обработкой багажа», — приводит телеканал «360» слова заместителя гендиректора по производству АО «МАШ» Андрея Никулина на пресс-конференции.

По его словам, речь идет о водителях, операторах-комплектовщиках и всех тех, кто задействован в транспортировке багажа.

При этом Никулин признал, что «отдельные случаи» с выплатами до 200 тысяч рублей все же были. Производились они в июне. «Это единичные случаи, которые касаются выплаты материальной помощи нашим сотрудникам в соответствии с коллективным договором аэропорта и нашей дочерней компании. Мы помогаем в трудную минуту нашему персоналу», — пояснил сотрудник аэропорта.

Также Никулин подтвердил, что причиной коллапса с багажом стала именно нехватка водителей и грузчиков. Новый персонал, по его словам, уже набран. На подготовку сотрудников уйдет месяц.

Устранить транспортный коллапс планируется к 15 августа, сообщали ранее в Минтрансе. Чтобы решить проблему с обработкой багажа, в «Шереметьево» надо нанять дополнительно 400 человек. Впрочем, и этого может не хватить. Оптимальный штат грузчиков «Шереметьево хэндлинг» – 2000 человек, а сейчас есть только 1400, сообщили сотрудники аэропорта на совещании в ведомстве.

Заоблачных зарплат грузчикам в «Шереметьево» ждать все-таки не стоит, следует из объявлений на сайтах для поиска вакансий. Аэропорт обещает будущим сотрудникам доход от 55 000 рублей.

Международный аэропорт Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного Совета Аэропортов (ACI) в 2012 и 2013 годах. В 2014 году Шереметьево подтвердил лидерство в рейтинге лучших аэропортов Европы, заняв второе место.

Впервые российский аэропорт удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ASQ (составляется на основании исследования удовлетворенности пассажиров качеством услуг в аэропортах мира по 34 ключевым параметрам) и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов.

Аэропорт Шереметьево является участником программы по исследованию качества в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality) Всемирного Совета Аэропорта (ACI World) с 2010 года.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта составляет более 200 направлений.

Услугами Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.

); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair).

Аэропорт Шереметьево — крупнейший по площади аэровокзальный комплекс страны. Шереметьево — это пять пассажирских терминалов на южном (терминалы D, E, F и ж/д терминал “Аэроэкспресс”) и северном (терминалы А, С) секторах общей площадью свыше 480 тыс. кв. м и пропускной способностью более 35 млн пассажиров в год.

Терминал С открыт весной 2007 года. Этот авиационный комплекс (АВК) с четырехуровневым паркингом на 2500 машиномест предназначен для обслуживания международных рейсов.

Его пропускная способность — 1500 пассажиров в час или 5 млн пассажиров в год. Слева от него находился Терминал В (ранее — Шереметьево-1).

В настоящее время начались работы по строительству Северного терминального комплекса, который откроет свои двери для пассажиров и гостей к Чемпионату мира по футболу-2018.

Весной 2008 года была возведена современная железнодорожная станция “Аэроэкспресс” и открыто прямое железнодорожное сообщение по маршруту Москва-Шереметьево.

Читайте также:  Работа в Гонконге для русских девушек и мужчин в 2021 году

23 декабря 2014 года открыт участок скоростной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург с заездом в Шереметьево, что существенно улучшит транспортную доступность аэропорта.

В 2008 году завершилась реконструкция второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2). Длина ВПП-2 составляет 3700 метров. На ней могут осуществлять взлет-посадку воздушные суда любых типов, в том числе Airbus-380.

В декабре 2008 года предложил свои услуги премиум-класса ангарный комплекс бизнес-авиации, в котором осуществляется комплексное обслуживание бизнес-джетов.

В 2009 году завершилась модернизация Терминала F (ранее — Шереметьево-2). Для удобства пассажиров была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.

Осенью 2009 года введен в эксплуатацию Терминал D (площадь 172 тыс. кв. м, рассчитан на 12 млн пассажиров ежегодно). Аэровокзальный комплекс предназначен для обслуживания рейсов авиакомпании “Аэрофлот” и ее партнеров по альянсу Sky Team.

Весной 2010 года в Шереметьево был открыт современный международный Терминал Е общей площадью 76 тыс. кв. м и пропускной способностью более 7 млн пассажиров в год. Терминал Е соответствует мировым стандартам по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Он объединил терминалы D, F и железнодорожную станцию “Аэроэкспресс” в единый Южный терминальный комплекс (ЮТК).

Терминалы соединены между собой пешеходными галереями с траволаторами, что позволяет пассажирам с комфортом и беспрепятственно передвигаться по всему комплексу. Зона Duty Free также едина. Здесь пассажиры могут приобрести товары в многочисленных магазинах беспошлинной торговли, насладиться высоким качеством сервиса и широким ассортиментом продукции, в том числе класса люкс.

Площадь ЮТК составляет более 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 30 млн пассажиров в год. Объединенный комплекс создает необходимые условия для развития аэропорта Шереметьево в качестве ведущего авиационного хаба России и Восточной Европы.

В 2011 году в северной части аэропорта Шереметьево завершилось строительство Терминала А, предназначенного для обслуживания пассажиров бизнес-авиации.

Терминал предоставляет весь необходимый комплекс услуг клиентам деловой авиации и позволит существенно увеличить число пассажиров премиальной категории в Шереметьево. Общая площадь АВК — 3 тыс. кв.

м, пропускная способность — порядка 75 тысяч пассажиров в год. 16 января 2012 года новый терминал официально введен в эксплуатацию.

15 февраля 2013 года открыт новый Командно-диспетчерский пункт (КДП) Шереметьево. Новое здание КДП Шереметьевского центра ОВД построено в рамках ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)”.

КДП отвечает современным требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания воздушных судов.

Ввод в эксплуатацию нового здания КДП способствует оптимизации безопасности полетов в Московском авиационном узле, повышает контроль за движением воздушных судов, обеспечивает надежную и четко слаженную работу служб аэропорта в условиях высокой интенсивности полетов и сложных метеоусловий.

Шереметьево уделяет особое внимание обеспечению и постоянному повышению уровня безопасности и эффективности управления аэропортом. В 2011 году Шереметьево открыл Центр управления аэропортом (ЦУА), создание которого осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюрих, Хитроу).

Центр управления аэропортом — это стратегический и прорывной проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени.

«Ведомости» сообщили о зарплатах грузчиков «Шереметьево» в 200 тысяч рублей — аэропорт назвал их разовыми выплатами — Транспорт на vc.ru

Средняя зарплата у грузчиков 82 тысячи рублей до вычета налогов, уточнили в аэропорту.

  • В июне 2019 года «Шереметьево хэндлинг» («дочка» московского аэропорта «Шереметьево») повысила зарплату грузчикам до 200-211 тысяч рублей, а операторы погрузчиков могли заработать по 290 тысяч рублей, говорят источники «Ведомостей» со ссылкой на гендиректора аэропорта Михаил Василенко. Учитывает ли сумма переработки и бонусы, не уточняется.
  • В мае 2018 года в «Шереметьево» открылся терминал B, из которого летают только внутренние рейсы «Аэрофлота». Обрабатывать багаж в нём, а затем и в других терминалах, стала не сама авиакомпания, а «Шереметьево хэндлинг». Компания должна было нанять дополнительных грузчиков к отпускному сезону, но не успела. В результате в начале июня в «Шереметьево» случился коллапс — самолёты улетали без багажа, а пассажиры долго ждали вещи.
  • В мае «Шереметьево хэндлинг» набирала грузчиков на 45 тысяч рублей в месяц — это примерно на 10% ниже, чем работники получали в «Аэрофлоте». Кроме того, работая в «Аэрофлоте» грузчики могли рассчитывать на авиабилеты по льготным ценам, рассказали сотрудники двух авиакомпаний.
  • Аэропорт планировал полностью решить проблему с багажом к 1 июля 2019 года, но столкнулся с проблемой — новых работников нужно обучать, обучение занимает до двух месяцев. Часть бывших грузчиков «Аэрофлота» уже нашла другую работу, часть — спланировала отпуск. Также в аэропорту, как стратегическом объекте, не могут работать не граждане России.
  • Оптимальный штат грузчиков — 2000 человек, сейчас есть 1400. Аэропорт ведёт дополнительный набор персонала. По словам сотрудников двух авиакомпаний, ситуация с багажом в «Шереметьево» улучшилась, но ещё не нормализовалась.
  • Добавлено в 14:50: В «Шереметьево» заявили, что средняя зарплата в 45 тысяч или 200 тысяч рублей у грузчиков не соответствуют действительности. Средняя зарплата у персонала, задействованного в обработке багажа в аэропорту, сейчас составляет 82 тысячи рублей до вычета налогов. Выплаты в 200 тысяч рублей, о которых сообщили «Ведомости», были единичными — это выплата социальной помощи в сложных жизненных обстоятельствах, заявили в «Шереметьево».

Трибуна

Kirill Dobrinov

7 часов

Let's: анти-тиндер без регистрации

Хочу поделиться веб-приложением, сделанным по фану за неделю, но при этом — оно реально может быть полезным для многих одиноких волков/сильных и независимых.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/ed17c720-6fb5-d72d-7929-b9f510b5969f/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/143a326a-342c-5b69-9a04-4729739328af/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/2f1ee412-a5ce-a40b-905e-10a1a5be041b/»
}
]
}

Торговля

Маша Цепелева

1 час

Российский суд признал незаконной информацию на сайте iHerb – это может стать основанием для блокировки Статьи редакции

Суд признал опасной публикацию информации о лекарственных средствах, которые «продаются под видом БАДов».

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/7ad9552e-22b3-f1e8-5bda-fbfcbd6b53ef/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/9f1e7ab9-a61f-58fd-9593-d37f9e2ce53a/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/2ea13d22-3041-3592-605f-91242906d897/»
}
]
}

Мы знаем, что снится стартаперу в ночь на первое сентября!

Серию инстакарточек разработало Цифровое деловое пространство совместно с художницей Еленой Гончаровой специально ко Дню Знаний, чтобы напомнить: все мы немного дети, даже когда уже выросли и управляем компанией-единорогом!

Сервисы

Тарас Погребняк

4 часа

История роста: Как OnlyFans получил первую тысячу клиентов

Широкая общественность узнала об OnlyFans во время пандемии. Тогда на платформу вышли знаменитые артисты, такие как Карди Би и H.E. R. Даже Бейонсе обзавелась личным аккаунтом. Как получилось, что почти в один момент многие известные исполнители начали использовать платформу, предназначенную для порно?

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/055fe335-e26c-5b28-92d3-19e0bfcc72cb/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/f442763b-ef18-b16b-1a9b-ee300c5f0adf/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/6bbab84f-5ee1-583f-b18e-ca855352742f/»
}
]
}

Дайджест интересных стилей и сайтов в образовании и EdTech за последний год

Сегодня день знаний, поэтому дайджест стилей и сайтов посвящен образованию. В нем я, Вадим Орлов, основатель Embacy, собрал субъективно все самое интересное, что произошло в мире брендинга и веба digital-компаний в образовании за последний год.

Маркетинг: технологии или креатив?

Транспорт

Nazigul Jusupova

1 час

С 15 октября оплата лицом за проезд Face Pay заработает на всех станциях в московском метро Статьи редакции

Сейчас пассажиры могут участвовать в тестировании системы на четырёх линиях метро.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/bf8ce9e5-b1fa-52b0-b6ae-afd7413861dd/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/22d81008-24bd-cc64-bc1b-42d883ed6850/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/9b1f9b0e-7aac-5f4d-9293-4096a7ce46b5/»
}
]
}

Что такое шумоподавление в наушниках и как это работает

Технология активного шумоподавления появилась еще в середине прошлого века и изначально применялась в авиации. В наши дни она на слуху благодаря тому, что ее можно найти в наушниках. Но далеко не каждый пользователь до конца понимает, что это такое и как это работает.

Маркетинг

ManyChat

4 часа

$60 000 за неделю: зачем бизнесу автоматизация в Instagram

Создатель сервиса ManyChat Микаэл Ян — про инструменты для бизнеса в Instagram.

Серия бесплатных вебинаров от FBS

Мы подготовили серию бесплатных вебинаров в преддверии офлайн конференции по трафику и аналитике Globalize! Начинаем 8 сентября с вебинара “Работа с креативами — как упростить жизнь таргетологу”. Его проведут спикеры Globalize! из Aitarget Tech и FBS.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *