Зарплата в аэропорту Шереметьево в 2021 году

Зарплата в аэропорту Шереметьево в 2021 году

С начала курортного сезона возросло количество людей, летающих на самолётах и пользующихся услугами аэропортов. Уже с июня в СМИ появились сообщения об участившихся случаях задержки багажа в столичном аэропорту Шереметьево. Позднее туристы, посетившие этот аэропорт, стали говорить о настоящем коллапсе с их багажом, который они не могли как получить, так и оформить из-за чего опаздывали на свои рейсы.

Чтобы решить проблему с выдачей багажа, руководство аэропорта наняло на работу дополнительное количество грузчиков. Среди сотрудников аэропорта появилась информация что зарплату грузчикам предложили от 200 тысяч рублей. Правда эту информацию опровергли представители Шереметьево.

Зарплата 200 тысяч у грузчиков в Шереметьево: фото зарплатного листка сотрудника

На днях у корреспондента издания «МК» на руках появилось доказательство такой огромной зарплаты. Доказательством является реальный расчетный листок одного из сотрудников службы, которая занимается обработкой багажа. Такой листок выдаётся всем сотрудникам, получающим зарплату и большинство граждан России знают как он выглядит.

Зарплата в аэропорту Шереметьево в 2021 году

В квитке сотрудника службы перронной обработки багажа видны несколько колонок в которых есть такие суммы:

  • Оплата по окладу сотрудника – 17000 руб., сдельный заработок – 35000 рублей.
  • Переработка, доплата за ночные дежурства, выходные дни, опасные условия труда и т.д. за май 150000 рублей.

Итого выплачено всего за месяц было почти 230000 рублей.

Причины проблем с багажом в ШереметьевоЗарплата в аэропорту Шереметьево в 2021 году

Некому обучать новый персонал

Это же издание провело свое мини расследование и сделало выводы что все проблемы с багажом появились из-за того, что коллектив грузчиков сегодня состоит из не обученного персонала. Практически целиком. Старые сотрудники уволились, так и не добившись улучшения условий труда и повышения оплаты, поэтому молодой коллектив практически не кому обучать профессиональной работе.

Реорганизация службы грузчиков проходила весной этого года. Как это и бывает сотрудникам предложили составить сразу два заявления.

Одно на увольнение по собственному желанию из крупной авиакомпании, а второе о приёме на работу уже в дочернюю организацию.

Причем заработную плату в новой компании обещали уже на 30% меньше, чем они получали в организации, из которой их заставили уволиться. Именно заставили, так как альтернативы по сути и не было.

Новый подземный тоннель

Зарплата в аэропорту Шереметьево в 2021 году

Открытие нового терминала в Шереметьево

Ещё одной не маловажной причиной стало недавнее открытие нового терминала в столичном аэропорту Шереметьево. Из-за нового терминала сильно возрос пассажиропоток. Это произошло не постепенно, а практически сразу после открытия.

Увеличилось количество транзитных пассажиров на стыковочные рейсы, что внесло большие коррективы в работу самой логистики передвижения багажа. Также в связи с открытием нового терминала и увеличилось число иностранцев, летящих через Шереметьево.

Что предпринято для исправления ситуации с багажом в Шереметьево

Зарплата в аэропорту Шереметьево в 2021 году

По официальной информации из аэропорта, полностью проблемы с багажом будут закрыты к середине августа. В этот период начнет значительно снижаться пассажиропоток через аэропорт из-за окончания летних отпусков Россиян.

Добавьте Интересную Россию в избранное

Подпишись на нас в Телеграм и узнай Интересную Россию лучше!

На чемоданах. Машинистов метро отправили работать в Шереметьево

«Чемоданный коллапс» в аэропорту Шереметьево продолжается уже неделю: там накопилась тонна неразобранного багажа, сообщил в кулуарах Петербургского международного экономического форума министр транспорта Евгений Дитрих. Проблему будут решать силами сотрудников Московского метрополитена – в добровольно-принудительном порядке.

Вместо занятий и практики они уже отправлены на разгрузку багажа в Шереметьево, сообщили Радио Свобода в профсоюзе работников ГУП «Московский метрополитен».

«Никаких документов, на основании чего это было сделано, нет, видимо, их нарисуют задним числом, – говорит председатель профсоюза Николай Гостев. – Крепостное право отменили в России в 1861 году, но в Москве, похоже, об этом не слышали».

Массовое снятие сотрудников с учебы может привести к ухудшению работы самого метрополитена, где и так сейчас не хватает около тысячи машинистов.

Андрей (имя изменено по его просьбе) учится на помощника машиниста с марта этого года.

Мы на срочных контрактах, которые можно просто не продлить

– О том, что нас могут отправить на разгрузку чемоданов в Шереметьево, нам сказали в среду и велели быстро собрать все документы. Вместо аварийно-тренировочных занятий сказали приехать в учебный центр на собрание.

Никаких документов не показали, сообщили, что решение принято на уровне руководства города. Обещали, что будут платить по 300 рублей в час. Мы хотели всей группой отказаться, чтобы учиться дальше, но нам сказали, что это невозможно.

Мол, два-три человека могут, тогда они будут учиться с другой группой. Но ближайшая к нам группа отстает от нас по программе ровно на месяц.

Я подумал и решил все-таки ехать в Шереметьево: иначе потом каждый день придется доказывать начальству, что я не верблюд, у нас очень много экзаменов, а завалить при желании можно любого. К тому же мы на срочных контрактах, которые можно просто не продлить, – рассказывает Андрей.

Зарплата в аэропорту Шереметьево в 2021 году

В аэропорту Шереметьево. В разгар «чемоданного кризиса» не многие пассажиры готовы признаться ему в любви

В 2016 году распоряжением правительства Аркадий Ротенберг с партнерами получили более 68% аэропорта Шереметьево в собственность

К восьми утра в эту пятницу он вместе с одногруппниками прибыл в Шереметьево, где им предложили подписать трудовой договор (его копия есть в распоряжении Радио Свобода).

Из документа следует, что вместо учебы в метрополитене Андрей трудится теперь на «ООО «Шереметьево хэндлинг», это «дочка» аэропорта Шереметьево.

В 2016 году распоряжением правительства Аркадий Ротенберг с партнерами получили более 68% аэропорта Шереметьево в собственность (Аркадий Ротенберг – друг Путина, N41 в списке богатейших людей России-2019, его состояние, по версии Форбс, $2600 млн – РС) .

И отправили их туда не на месяц, как обещали, а до 31 июля (контракт заключен на этот срок). Оклад – 22 тысячи рублей, надбавка – 17 тысяч за два месяца, но в трудовом договоре о надбавке речи не идет.

Я не понимаю, зачем депо оплачивать мою работу на какого-то дядю из ООО?

– Мы подписали эти документы, но ничего на руки нам не дали, – говорит Андрей. – Сказали, что работать будем с 8 утра до 8 вечера, потом наоборот – с 8 вечера до 8 утра, потом выходной. В советское время так студентов на картошку отправляли, а в наше время – на чемоданы.

При этом наша стипендия от метро сохраняется, и я не понимаю, зачем депо оплачивать мою работу на какого-то дядю из ООО? Кроме того, окончание нашей учебы откладывается теперь на два месяца, что тоже не входило в мои планы. Насчет обещанной надбавки тоже ничего непонятно, поскольку нам сказали, что предусмотрены штрафы, но не объяснили какие и за что.

Чувствую себя каким-то бесправным гастарбайтером, которым помыкают как хотят.

Чувствую себя каким-то бесправным гастарбайтером

Проблемы с разгрузкой багажа начались еще две недели назад, но еще больше обострились с началом летних каникул. По данным агентства HeadHunter, «Шереметьево хэндлинг» до начала кризиса предлагало грузчикам 45 тысяч рублей в месяц чистыми.

Поскольку аэропорт – стратегический объект, то работать там могут только граждане России. Но за такую зарплату никто особо работать не хочет. Пару дней назад появились объявления, что грузчикам теперь предлагают зарплату от 60 тысяч рублей со всеми гарантиями по Трудовому кодексу.

Также им обещают компенсировать расходы на детский сад, выдать медицинскую страховку и гарантируют «предоставление большого количества скидок в кафе/магазинах в терминалах аэропорта». Всего в Шереметьеве не хватает нескольких сотен грузчиков, пишут «Ведомости».

С пиковым ростом перевозок аэропорт стал испытывать дефицит кадров, объявлен набор 250 грузчиков, ведется перераспределение производственных ресурсов, заявили в администрации аэропорта.

Зарплата в аэропорту Шереметьево в 2021 году

Багаж в аэропорту Шереметьево, 6 июня 2019 года

Глава профсоюза Николай Гостев считает, что массовое и длительное снятие помощников машинистов с учебы может отразиться на безопасности работы самого метрополитена. ​

На прошлой неделе машинисты дважды проехали на красный свет, были и другие серьезные нарушения

– У нас и так машинистов поездов не хватает, и это не 10–20 человек, а нехватка уже около тысячи. В Москве в последнее время открываются новые станции и направления, а работать некому.

Подготовка машиниста занимает год – у нас достаточно жесткие требования по здоровью и серьезные психологические тесты, поскольку не каждый может заниматься монотонной работой, много технических занятий. Отсев происходит постоянно: если вначале было 30 учащихся, а на выпуске 15, то это хороший результат.

Разрешенная нагрузка – 160 часов в месяц, но допускается и сверхурочная работа – в общей сложности не больше 120 часов в год.

Так вот, у нас на некоторых линиях, например, в Солнцево и Черкизово, машинисты эти сверхурочные 120 часов уже наездили, а сейчас только начало июня! Постоянные перегрузки приводят к тому, что люди нормально не отдыхают и ошибаются на ровном месте. На прошлой неделе, например, машинисты дважды проехали на красный свет, были и другие серьезные нарушения, вызванные усталостью. В Москве началась жара, значит, через три дня она спустится в метро, и будет еще сложнее работать.

Читайте также:  Греция открыла границы для туристов из россии в 2021 году: правила въезда для россиян

Возмущает Гостева и то, что будущих машинистов просто передали другому хозяину, хотя заемный труд запрещен в РФ.

– Приказа нет – мы его никак найти не можем, у ребят контракт с метрополитеном и теперь, получается, еще один. Они должны работать ночью, но ночные смены оплачиваются дополнительно, а их контрактом с Шереметьево это не предусмотрено. Беспредел, конечно, а ребята боятся открыто говорить, чтобы не остаться без работы, – говорит председатель профсоюза работников метрополитена.

По данным президента Шереметьевского профсоюза летного состава Игоря Дельдюжова, в «Шереметьево хэндлинг» устроились на работу те, кого уволили из «Аэрофлота».

Они будут по ночам разгружать чемоданы и получать при этом копейки

– Когда АФЛ решил сокращать издержки, то на сотрудников сильно давили, чтобы они увольнялись сами, без всяких компенсаций. Или просто переводились в «Шереметьево хэндлинг». Но там по сравнению с «Аэрофлотом» гораздо хуже с социалкой: у них нет дополнительных отпусков, льготных корпоративных билетов, нет выплат при увольнении.

Собственно, грузчики из Шереметьева массово побежали, потому что им сильно урезали зарплату, с ночными сменами платили по 30 тысяч в месяц. Это гораздо меньше, чем платили в АФЛ до передачи обработки багажа в Шереметьево.

Вообще удивляет, как этих ребят из метрополитена так легко допустили до работы – у нас же режимный объект, спецслужбы каждого сотрудника долго проверяют. И на месте этих парней я бы отказался от такой рабской работы – документов нормальных нет, учеба у них до середины дня, а потом свободное время.

А они, вместо того чтобы поехать купаться, будут по ночам разгружать чемоданы и получать при этом копейки… Эта история с чемоданами – серьезнейший имиджевый прокол и удар по «Аэрофлоту» (в 2018 году 78,5% пассажиропотока в Шереметьево приходилось на АФЛ. – РС).

Неважно, что за чемоданы отвечает другая служба, потому что пассажир, покупая билет, заключает договор с авиакомпанией, которая отвечает за его багаж. И понятно, что после этой эпопеи с багажом не все дальше будут летать «Аэрофлотом».

Генеральный директор Шереметьева Михаил Василенко отрицает нехватку грузчиков и объясняет задержки изменением технологических процессов в обслуживании и обработке багажа.

Он пообещал, что аэропорт полностью стабилизирует ситуацию с багажом к концу июня. В Минтрансе заявили, что «жестко» отреагируют на ситуацию, если она не нормализуется в кратчайшие сроки.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура проводит проверку массовых задержек выдачи багажа в аэропорту Шереметьево, сообщается на сайте ведомства.

Работа в Шереметьево: актуальные вакансии для мужчин и женщин

Развитие аэропорта Шереметьево неразрывно связано с развитием страны. Он не стоит на месте, выбирая путь к инновациям и совершенствованию, открыт к диалогу и предоставляет возможность реализации для каждого сотрудника.

Сегодня аэропорт Шереметьево это в первую очередь команда, которая подобна единому организму делает аэропорт компании, обращенной к пассажирам. Их цель – быть первыми и становиться лучшими, развиваться и опережать время. Шереметьево – это более 700 профессий и специальностей, где занято около 7000 сотрудников. Результат их слаженной работы – доверие пассажиров и стабильный рост компании.

Профессии в Шереметьево

Аэропорт Шереметьево по количеству должностей, разнообразию отделов и подразделений является уникальным работодателем, что предоставляет соискателям работы широкие возможности для определения направления и выбора профессии.

Зарплата в аэропорту Шереметьево в 2021 году

Лицо аэропорта – диспетчер, занимающийся организацией пассажирских авиаперевозок. От этого человека напрямую зависит попадание пассажира на воздушное судно.

Именно он проводит регистрацию на рейс, оформляет и взвешивает багаж, выдает посадочный талон, решает конфликтные ситуации, контролирует посадку на борт, а также предоставляет пассажирам интересующую их информацию.

Иногда он даже занимается поиском опаздывающих пассажиров. Его работа заканчивается только тогда, когда дверь самолета закрыта.

Для того, чтобы занять эту должность необходимо пройти обучение, стажировку с наставником, владеть иностранными языками, обладать коммуникабельностью, стрессоустойчивостью и безупречным внешним видом, а также свободно ориентироваться в работе приложений  MS Office.

Подготовкой бортов к вылету занимаются десятки людей из сервисной службы: заправщики, уборщики, мойщики и т.д. Пока самолет стоит, работой всех этих людей управляет диспетчер, который находится в башне контроля нового терминала. После того, как лайнер готов к полету, он передается полетному диспетчеру. Движением самолета будут управлять большое количество диспетчеров, среди которых:

  • Диспетчер руления, который находится на вышке контрольно-диспетчерского пункта, откуда хорошо виден весь аэродром. По летному полю могут двигаться одновременно десятки самолетов, поэтому за тем, чтобы они не мешали друг другу, следит диспетчер руления, поддерживая со всеми радиосвязь.
  • Получив разрешение на предварительный старт, самолет может подъехать к взлетной полосе. Для выезда на нее необходимо получить разрешение у диспетчера старта.
  • В зоне взлета и посадки самолетом управляет диспетчер круга и диспетчер подхода, диспетчер управления воздушной трассой и т.д.
  • За приземление отвечают диспетчеры посадки.

Порядка двадцати специалистов будут управлять движением одного самолета по ВПП, его взлетом и посадкой. Помимо этого есть еще:

  • аэродромное обеспечение;
  • техобслуживание техники и спецмашин;
  • службы, оказывающие услуги пассажирам;
  • службы систем безопасности аэропорта;
  • службы, обслуживающие ВПП и светосигнальное оборудование;
  • служба коммунального хозяйства аэропорта;
  • специалисты информационных технологий;
  • служба снабжения;
  • экономисты и финансисты;
  • бухгалтерская и кадровая служба;
  • административный аппарат.

И это далеко не весь перечень возможных профессий аэропорта Шереметьево. Свежие вакансии можно рассмотреть на официальном сайте аэропорта http://svo.aero/career/vacancy/. Режим работы многих сотрудников предусматривает работу сутки трое.

Список актуальных вакансий в Шереметьево

Забота о профессиональном росте сотрудников

Мы всегда вам рады — девиз аэропорта Шереметьево. Он как нельзя лучше раскрывает основные принципы его работы. Качество услуг, профессионализм, доброжелательность вежливость, высокая культура речи и безупречный внешний вид. Аэропорт уделяет большое внимание профессиональному и личностному развитию сотрудников.

Зарплата в аэропорту Шереметьево в 2021 году

В Шереметьево действует первый в транспортной отрасли корпоративный университет. Каждому новому сотруднику осваивать азы профессии помогает подготовленный наставник. Для выпускников ВУЗов, желающих начать свою карьеру в Шереметьево, действует Клуб молодых специалистов. Для молодых рабочих создана школа рабочей молодежи.

Социальные гарантии для работников Шереметьево

Работникам Шереметьево предоставляется большой спектр социальных гарантий. Действует коллективный договор, собственная медико-санитарная часть. Заключаются договоры добровольного мед. страхования, предусмотрены скидки в столовых и кафе, организована доставка корпоративным транспортом из Москвы, Лобни и Зеленограда.

Ведущие российские банки предлагают работникам аэропорта программы льготного кредитования. Держателям ипотечным кредитов, предприятие компенсирует часть уплаченных процентов.

Аэропорт обладает собственной базой отдыха на озере Долгое. Для сотрудников и их детей организуется санитарно-курортное лечение и отдых в здравницах Подмосковья и России. Каждый сотрудник Шереметьево может стать членом профсоюза, который будет защищать его трудовые права и интересы.

https://www.youtube.com/watch?v=ES2fwkT8cPo

Традиция аэропорта – ежегодный конкурс «Лучший по профессии». Яркие корпоративные праздники, спортслет, празднование нового года, многочисленные благотворительные акции и многие другие мероприятия помогают коллективу стать еще ближе.

Аэропорт неоднократно занимал лидирующее место в различных конкурсах на звание лучшего работодателя года. Сотрудники получают регулярный доход и пользуются всеми гарантиями, которые предоставляет трудовое законодательство.

Благодаря личному вкладу каждого сотрудника, участию, пониманию и любви к своему делу, к своей профессии и аэропорту Шереметьево выходит на новые высоты, став лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания.

За первое полугодие 2021 аэропорт Шереметьево обслужил 11,4 млн пассажиров » Авиация России

Зарплата в аэропорту Шереметьево в 2021 году

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за первые шесть месяцев 2021 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года составило 11 млн 369 тыс. человек, что на 16,4% превысило аналогичный период 2020 года. Пассажиропоток за июнь достиг 2 млн 980 тыс. человек, что на 378,4% больше соответствующего периода в 2020 году.

Всего за шесть месяцев 2021 года было выполнено 99 000 взлетно-посадочных операций (ВПО). Количество ВПО в июне составило 22 840 – рост на 166,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

За шесть месяцев на международных воздушных линиях (МВЛ) было обслужено 2 млн 499 тыс. пассажиров, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – 8 млн 870 тыс. пассажиров. В июне пассажиропоток на МВЛ составил 654 тыс. человек. При этом число обслуженных пассажиров на ВВЛ достигло 2 млн 326 тыс. человек.

В связи с возобновлением регулярного авиасообщения с рядом зарубежных стран, открытием новых туристических направлений и смягчением ограничений для въезжающих на территорию России отмечается рост интенсивности авиаперевозок в аэропорту Шереметьево.

Наиболее популярными международными направлениями в январе-июне текущего года стали: Стамбул, Мале, Дубай, Ереван, Анталья, федеральными – Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар.

Наибольший вклад в пассажиропоток Шереметьево по итогам шести месяцев 2021 г. внесли авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», Nordwind Airlines, «Икар», «Победа», Royal Flight и «Северсталь».

Читайте также:  Виза в израиль для граждан армении в 2021 году

Загрузка…

Международный аэропорт Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного Совета Аэропортов (ACI) в 2012 и 2013 годах. В 2014 году Шереметьево подтвердил лидерство в рейтинге лучших аэропортов Европы, заняв второе место.

Впервые российский аэропорт удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ASQ (составляется на основании исследования удовлетворенности пассажиров качеством услуг в аэропортах мира по 34 ключевым параметрам) и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов.

Аэропорт Шереметьево является участником программы по исследованию качества в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality) Всемирного Совета Аэропорта (ACI World) с 2010 года.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта составляет более 200 направлений.

Услугами Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.

); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair).

Аэропорт Шереметьево — крупнейший по площади аэровокзальный комплекс страны. Шереметьево — это пять пассажирских терминалов на южном (терминалы D, E, F и ж/д терминал “Аэроэкспресс”) и северном (терминалы А, С) секторах общей площадью свыше 480 тыс. кв. м и пропускной способностью более 35 млн пассажиров в год.

Терминал С открыт весной 2007 года. Этот авиационный комплекс (АВК) с четырехуровневым паркингом на 2500 машиномест предназначен для обслуживания международных рейсов.

Его пропускная способность — 1500 пассажиров в час или 5 млн пассажиров в год. Слева от него находился Терминал В (ранее — Шереметьево-1).

В настоящее время начались работы по строительству Северного терминального комплекса, который откроет свои двери для пассажиров и гостей к Чемпионату мира по футболу-2018.

Весной 2008 года была возведена современная железнодорожная станция “Аэроэкспресс” и открыто прямое железнодорожное сообщение по маршруту Москва-Шереметьево.

23 декабря 2014 года открыт участок скоростной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург с заездом в Шереметьево, что существенно улучшит транспортную доступность аэропорта.

В 2008 году завершилась реконструкция второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2). Длина ВПП-2 составляет 3700 метров. На ней могут осуществлять взлет-посадку воздушные суда любых типов, в том числе Airbus-380.

В декабре 2008 года предложил свои услуги премиум-класса ангарный комплекс бизнес-авиации, в котором осуществляется комплексное обслуживание бизнес-джетов.

В 2009 году завершилась модернизация Терминала F (ранее — Шереметьево-2). Для удобства пассажиров была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.

Осенью 2009 года введен в эксплуатацию Терминал D (площадь 172 тыс. кв. м, рассчитан на 12 млн пассажиров ежегодно). Аэровокзальный комплекс предназначен для обслуживания рейсов авиакомпании “Аэрофлот” и ее партнеров по альянсу Sky Team.

Весной 2010 года в Шереметьево был открыт современный международный Терминал Е общей площадью 76 тыс. кв. м и пропускной способностью более 7 млн пассажиров в год. Терминал Е соответствует мировым стандартам по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Он объединил терминалы D, F и железнодорожную станцию “Аэроэкспресс” в единый Южный терминальный комплекс (ЮТК).

Терминалы соединены между собой пешеходными галереями с траволаторами, что позволяет пассажирам с комфортом и беспрепятственно передвигаться по всему комплексу. Зона Duty Free также едина. Здесь пассажиры могут приобрести товары в многочисленных магазинах беспошлинной торговли, насладиться высоким качеством сервиса и широким ассортиментом продукции, в том числе класса люкс.

Площадь ЮТК составляет более 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 30 млн пассажиров в год. Объединенный комплекс создает необходимые условия для развития аэропорта Шереметьево в качестве ведущего авиационного хаба России и Восточной Европы.

В 2011 году в северной части аэропорта Шереметьево завершилось строительство Терминала А, предназначенного для обслуживания пассажиров бизнес-авиации.

Терминал предоставляет весь необходимый комплекс услуг клиентам деловой авиации и позволит существенно увеличить число пассажиров премиальной категории в Шереметьево. Общая площадь АВК — 3 тыс. кв.

м, пропускная способность — порядка 75 тысяч пассажиров в год. 16 января 2012 года новый терминал официально введен в эксплуатацию.

15 февраля 2013 года открыт новый Командно-диспетчерский пункт (КДП) Шереметьево. Новое здание КДП Шереметьевского центра ОВД построено в рамках ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)”.

КДП отвечает современным требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания воздушных судов.

Ввод в эксплуатацию нового здания КДП способствует оптимизации безопасности полетов в Московском авиационном узле, повышает контроль за движением воздушных судов, обеспечивает надежную и четко слаженную работу служб аэропорта в условиях высокой интенсивности полетов и сложных метеоусловий.

Шереметьево уделяет особое внимание обеспечению и постоянному повышению уровня безопасности и эффективности управления аэропортом. В 2011 году Шереметьево открыл Центр управления аэропортом (ЦУА), создание которого осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюрих, Хитроу).

Центр управления аэропортом — это стратегический и прорывной проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени.

О работе — отзывы. черный список работодателей

2021-09-08 19:49 Никнейм: О**г, г. Москва

В аэропорту работаю водителем. При приеме довольно серьезные требования и обязательный опыт работы. Обучение было 2 месяца, так как у меня есть права на все категории и опыт работы. Работа для меня не слишком сложная, только зимой на холоде не очень. Заработная плата выплачивается вовремя, есть и материальная помощь, и даже детсад компенсируют до 5000 рублей. Уровень заработной платы не самый высокий, но за счет ночных смен выходит достаточно неплохо. С дисциплиной все строго. Нет

2021-09-04 15:25 Никнейм: В*****й, г. Москва

Работаю водитель грузового автомобиля, работа не самая легкая, особенно в зимний период, но заработная плата своевременная и есть полное соцобеспечение. Добираться не совсем легко, но есть корпоративный транспорт, можно с определенных остановок уехать. нет

2021-08-30 15:19 Никнейм: В******р, г. Москва

В конце прошлого года устроился водителем. Устроился по трудовой, как следует, всё по кодексу. Платят нормально, повыше чем на предыдущем месте платили. Но тут и загруженность у меня большая, к концу смены как выжатый лимон. Уходить с этой работы у меня желания нет. Стимул работать тут обеспечиваю стабильность, семью обеспечиваю. И платят каждый раз в одно время, так что за будущее спокоен. Нет

2021-08-24 19:17 Никнейм: Д*****й, г. Москва

Шестой год уже здесь водителем работаю, уходить планов нет. Трудоустроен я официально, каждый год отпуск оплачиваемый дают, больничные оплачивают тоже. Одежду когда устроился дали, полный комплект. Сын в садик ходит у меня, так 5000 рублей компенсацию на его оплату дают. И деньги неплохие я здесь зарабатываю, выплачиватт их нам без задержек. Работать много приходится, но я этого не боюсь и привык уже в целом к работе. нет

2021-08-19 09:42 Никнейм: О**г, г. Москва

В аэропорту работаю водителем, здесь всегда большой объем работы. Пассажиров много, оно и не мудрено. Но оплачивают хорошо и стабильно, все по ТК, график сменный и хорошо, что транспорт есть корпоративный, с Зеленограда могу добраться до работы нормально. нет

2021-08-09 17:39 Никнейм: Водитель, г. Москва

Работаю здесь уже около двух месяцев на должности водителя. Зарплата всегда вовремя, задержек нет. Плюс ко всему премии. Дружный и отзывчивый коллектив. Добираться правда далековато, но спасает корпоративный транспорт. нет

2021-07-27 15:15 Никнейм: И***ь, г. Москва

Работаю уже лет 6 диспетчером ДЦУП в Шереметьево. Работа в большой степени организационная, много переменных нужно контролировать и решать задачи по их состояниям. По моим внутренним ресурсам я эту должность хорошо воспринимаю, нет как таковой разбитости после окончания рабочего дня. Нет

2021-07-24 10:18 Никнейм: И**н, г. Москва

Три года уже работаю в этом аэропорту оператором-комплектовщиком, увольняться не собираюсь. Условия для работы вполне нормальные здесь, зарабатываю неплохо. На работу на своей машине езжу, оставляю ее на парковке, предназначенной для наших сотрудников. Хотя можно и на корпоративном транспорте ездить, но мне на своем удобней. Нет

2021-07-20 14:49 Никнейм: И**а, г. Москва

Всю жизнь мечтала в авиации работать, но стать смогла только диспетчером по регистрации пассажиров, впрочем, должность меня устраивает. Пассажиры иногда трудные попадаются, но тут уже человеческий фактор. В целом, условия нормальный, у нас и коллектив хороший, и начальство к сотрудникам с уважением относится. Поэтому жаловаться особо не на что, планирую ещё не один год проработать. Нет

2020-12-30 01:52 Никнейм: М**с, г. Москва

Белая з.п. без задержек. 47000 на руки за 15 смен без подработок в кризис. До кризиса 52 000 на руки получалось. Ещё можно за детсад для ребёнка 5000 получить. Больничные по закону. Штрафы сейчас максимум 2050 рублей а до кризиса 7000. Остальное оклады и всякие надбавки. Начальницу новую поставили вежливая. Колодки тяжело таскать. Много правил штраф за любое могут выписать. Все время контролируют. Все время на улице работаешь. Подписаться

Читайте также:  Уровень жизни, цены и зарплаты в Хорватии в 2020-2021 годах

Сми рассказали об увеличении зарплаты грузчиков в аэропорту «шереметьево» в пять раз

РИАМО – 8 июл. В международном аэропорту «Шереметьево» начали платить грузчикам от 200 тысяч рублей в месяц, тем не менее, такая мера не помогла устранить проблему с багажом на территории воздушной гавани, передает в понедельник газета «Ведомости».

«Минтранс ожидает, что ситуация с обработкой багажа в «Шереметьево» нормализуется к 15 августа, сообщило министерство по итогам совещания 6 июля, которое провел в аэропорту министр транспорта Евгений Дитрих. Он также входит в совет директоров «Шереметьево», так как государству принадлежит 30% аэропорта», – отмечается в статье.

Помимо этого, ведется дополнительный набор персонала.

«Планируется принять 400 человек (грузчиков). Всего разработано семь технических мероприятий для увеличения пропускной способности багажной системы», – рассказал изданию сотрудник Минтранса.

  • Перебои с обработкой багажа в одном из крупных аэропортов страны возникли как раз из-за нехватки грузчиков.
  • «Ранее «Аэрофлот» (78,5% пассажиров аэропорта в 2018 году) сам обрабатывал свой багаж, но с открытием в мае 2018 года нового терминала В (из него летают только внутренние рейсы «Аэрофлота») обрабатывать багаж в нем стала компания «Шереметьево хэндлинг» (100%-ная «дочка» «Шереметьево»)» – уточняется в материале.
  • Кроме того, по соглашению с «Аэрофлотом» обработка его багажа в других терминалах также стала переходить к «Шереметьево хэндлинг», этот процесс завершился в мае этого года.
  • «Шереметьево хэндлинг» надо было нанять дополнительных грузчиков, но компания не успела, что привело к коллапсу в начале отпускного сезона, а в первых числах июня аэропорт в сутки не успевал обрабатывать по 2 тысячи единиц багажа (самолеты улетали без багажа, его досылали следующими рейсами), а прибывшие пассажиры долго ждали своих вещей», – разъясняется в статье.
  • «Шереметьево хэндлинг» набирал грузчиков на зарплату примерно на 10% ниже, чем они имели в «Аэрофлоте», плюс на прежнем месте они как сотрудники авиакомпании могли покупать авиабилеты по льготным ценам, добавили сотрудники двух авиакомпаний.
  • «В мае «Шереметьево хэндлинг» набирал грузчиков на 45 тысяч рублей в месяц чистыми.
  • Аэропорт попытался решить проблему кардинально: в июне грузчики в «Шереметьево» получали 200–211 тысяч рублей, а операторы погрузчиков могли заработать по 290 тысяч рублей, подтвердил гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко на совещании в Минтрансе.
  • Об этом «Ведомостям» доложили два человека, знающие от участников совещания.
  • Василенко не уточнил, это фиксированная зарплата или максимальный доход с учетом бонусов и переработок, а также платят ли столько всем грузчикам или вновь нанимаемым.
  • Аэропорт планировал полностью решить проблему с багажом к 1 июля.
  • Проблема осложняется тем, что человека, ранее не работавшего в аэропорту грузчиком, надо сначала обучать (до двух месяцев), к тому же в аэропорту, так как он является стратегическим объектом, не могут работать не граждане России, говорит сотрудник авиакомпании.

Оптимальный штат грузчиков «Шереметьево хэндлинг» – 2 тысячи человек, а сейчас есть 1400, такие цифры озвучили сотрудники «Шереметьево» на совещании. То есть 400 человек нужны только для закрытия самых узких мест, резюмировал один из собеседников издания.

Под крылом самолета теперь не шумят

В аэропорту Шереметьево со вчерашнего дня изменились схемы взлета и посадки самолетов. Это произошло после массовых жалоб москвичей и жителей Подмосковья на «бесконечный адский авиашум», которые они адресовали в Росавиацию, Роспотребнадзор, Госдуму и президенту Владимиру Путину.

Представители инициативной группы протестующих назвали это решение «победой здравого смысла». Однако в Росавиации “Ъ” заверили, что коррективы напрямую не связаны с обращениями граждан, а основаны на пожеланиях «пользователей воздушного пространства, то есть авиакомпаний».

Подобные изменения коснутся и более сотни других аэродромов европейской части РФ.

“Ъ” подробно рассказывал (см. номер от 29 июля) о жалобах жителей подмосковных Красногорского, Солнечногорского городских округов и московского Митино.

Они утверждали, что от гула летающих над их домами самолетов не могут отдохнуть ни днем, ни ночью, жалуясь на панические атаки, гипертонию, нервные расстройства и постоянный стресс.

В декабре 2020 года аэропорт Шереметьево изменил трассировки взлета воздушных судов, которыми пользовался 60 лет, и установил новые, проходящие над густонаселенными районами к югу от аэропорта.

Инициативная группа жителей Подмосковья направила в связи с этим запросы в Росавиацию, Ространснадзор, региональный парламент и Госдуму, а также спецпредставителю президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергею Иванову. В конце мая более 7,3 тыс. жителей Красногорского и Солнечногорского городских округов Подмосковья и московского Митино направили письмо президенту Владимиру Путину, требуя изменить маршруты взлета.

В Росавиации в ответ заверяли, что схемы маршрутов вылета, прибытия и захода на посадку разработаны в строгом соответствии с действующими правилами, при этом «полное исключение шумового воздействия без установления значительных ограничений на деятельность аэродрома невозможно».

В аппарате президента РФ признали увеличение числа жалоб на шум от жителей, но отметили, что «Красногорск географически и исторически расположен в границах аэродрома Шереметьево и не является запретной зоной для полетов воздушных судов».

В Шереметьево в ответ на запрос “Ъ” тогда сообщили, что при разработке новой структуры воздушного пространства и схем маневрирования воздушных судов учитывались рекомендации и требования Международной организации гражданской авиации (ICAO).

Лишь подмосковный Роспотребнадзор, проведя измерения шумового фона, счел, что авиационные власти не провели «реальных мероприятий по снижению уровней шума в зоне влияния аэропорта Шереметьево». Санитарное ведомство направило материалы в прокуратуру «для принятия мер прокурорского реагирования».

Как признались представители инициативной группы возмущенных граждан, они уже не надеялись на успех протеста. Однако Минтранс и Росавиация в своем послании, адресованном представителям инициативной группы, сообщили о решении изменить маршруты в Шереметьево с 9 сентября.

В Росавиации пояснили, что схемы вылета с взлетно-посадочной полосы (ВПП) 06 и ВПП 24 будут изменены «в рамках ранее запланированной работы по корректировке схем маневрирования аэродрома Шереметьево».

В тексте говорится, что «основная схема вылета с курсом 244 градуса, вводимая в действие, исключает левый разворот в сторону границ города Москвы, где расположены населенные пункты Митино, Красногорск, Юрлово, Сабурово».

Из письма также следует, что схема вылета с курсом 224 градуса сохраняется, но полеты по ней будут выполняться в непосредственной близости от указанных населенных пунктов в дневное время и «только в отдельных случаях по указанию органа обслуживания воздушного движения».

Житель Юрлово Олег Горошко заявил “Ъ”, что уже в четверг «жить стало намного легче»: «Сейчас в Голиково и Юрлово значительно тише. Все остальные населенные пункты на юг до Красногорска взлетающих самолетов не слышат. Хотя пару раз все-таки пролетели над нами». Он назвал перемены «победой здравого смысла».

В Шереметьево в четверг не ответили на просьбу “Ъ” прокомментировать ситуацию, переадресовав в Госкорпорацию по организации воздушного движения в РФ (ОрВД). Там от официальных комментариев отказались.

Как выяснил “Ъ”, Госкорпорация по ОрВД действительно меняет схему вылетов и заходов на посадку, но эти изменения не связаны с протестами местных жителей.

9 сентября корректировки произошли во всей Московской зоне единой системы ОрВД в рамках оптимизации принятой в декабре 2020 года новой схемы воздушного движения с учетом предложений перевозчиков.

Эта зона охватывает почти две трети европейской части страны, включая более сотни аэродромов, а Московский центр организации воздушного движения координирует более 60% полетов по РФ.

«Возможно, в отдельных аэропортах учитывали пожелания местных жителей и депутатов, но основная причина изменений — предложения пользователей воздушного пространства, то есть авиакомпаний»,— заявил собеседник “Ъ” в авиаотрасли.

По его словам, новая схема будет постоянной, но может «корректироваться в будущем с учетом предложений эксплуатантов».

В Росавиации “Ъ” подтвердили, что 9 сентября Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (филиал Госкорпорации по ОрВД) приступил ко второму этапу перехода на новую структуру воздушного пространства Московской зоны.

Корректировку провели на основе предложений, которые появились у эксплуатантов в ходе первого этапа освоения новой структуры (введена 3 декабря 2020 года). «Маршруты полетов, схемы вылетов и заходов на посадку в аэропортах стали удобнее. Для перевозчиков это решение повысит экономическую эффективность.

Также проделана работа по снижению авиашума»,— добавили в Росавиации.

В аэропортах Московского авиаузла (МАУ) также оставили вопросы “Ъ” без ответа. Источник в одном из аэропортов МАУ сообщил “Ъ”, что «вопрос на повестке дня у регулятора». «Задача поставлена рассмотреть возможности для внесения корректировок»,— уточнил он.

Напомним, на аналогичную проблему жаловались жители и других районов Москвы и Подмосковья — они страдают от гула самолетов, взлетающих во Внуково и Домодедово.

Мария Литвинова, Айгуль Абдуллина

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *